Прибыль можно копировать! Дешевые домены в зоне RU Карта сайта Корзина В корзине: 0 товаров
На сумму: 0 руб.

Книжные новинки

В. В. Одиноков, В. П. Коцубинский. Программирование на ассемблере
Цена:428 руб.Купить

В. В. Одиноков, В. П. Коцубинский. Программирование на ассемблере

Издательство:Горячая Линия - Телеком
Год издания:2011

Изучение самого "древнего" из языков программирования - ассемблера абсолютно необходимо для всех, кто желает в совершенстве овладеть искусством программирования. Почему же ассемблер столь важен? Во-первых, ни один язык программирования кроме него не дает такого ясного представления о строении аппаратуры ЭВМ. Во-вторых, язык ассемблера незаменим для разработки программ для встроенных устройств - микропроцессорных систем и микроконтроллеров, используемых в LCD телевизорах, автомагнитолах, сотовых телефонах, медицинской аппаратуре и других подобных разработках. Эти устройства часто не имеют операционных систем и поэтому управляющие программы должны быть автономными. Материал изложен от написания и отладки простейших программ в среде отладчика debug до практической разработки автономных программ, не использующих не только операционную систему, но и BIOS. Приведенные сведения иллюстрируются примером достаточно сложной программы - шестнадцатеричного редактора, который позволяет...

Марк Лутц. Программирование на Python. Том 1
Цена:1381 руб.Купить

Марк Лутц. Программирование на Python. Том 1

Издательство:Символ-Плюс
Год издания:2011

Вы овладели основами Python. Что дальше? Эта книга представляет собой подробное руководство по применению этого языка программирования в основных прикладных областях - системном администрировании, создании графических интерфейсов и веб-приложений. Исследуются приемы работы с базами данных, программирования сетевых взаимодействий, создания интерфейсов для сценариев, обработки текста и многие другие. Издание описывает синтаксис языка и методики разработки, содержит большое количество примеров, иллюстрирующих типичные идиомы программирования и корректное их применение. Кроме того, исследуется эффективность Python в качестве инструмента разработки программного обеспечения, в отличие от просто инструмента "создания сценариев". В четвертое издание включено описание новых особенностей языка, библиотек и практических приемов программирования для Python З.Х. Примеры, представленные в книге, опробованы под третьей альфа-версией Python 3.2. Можно смело утверждать, что это...

Д. Крокфорд. JavaScript: сильные стороны
Цена:290 руб.Купить

Д. Крокфорд. JavaScript: сильные стороны

Издательство:Питер
Год издания:2012

Любой язык программирования имеет свои сильные и слабые стороны, однако язык JavaScript в большей степени состоит из последних, так как был разработан в спешке и практически не отлаживался. В этой книге среди множества самых ужасных JavaScript-конструкций выделены наиболее надежные, понятные и удобные в сопровождении - то подмножество языка, которое позволяет создавать по-настоящему расширяемый и эффективный код. Автор - уважаемый среди разработчиков эксперт в области JavaScript - выделяет массу интересных идей, которые делают JavaScript прекрасным объектно-ориентированным языком программирования. Эта книга откроет вам красивый, элегантный, простой и выразительный язык программирования, позволяющий создавать эффективный код независимо от того, управляете вы библиотеками объектов или просто пытаетесь заставить Ajax работать быстрее. Если вы разрабатываете сайты или приложения для Интернета, эта книга вам просто необходима.

Уильям Сандерс, Чандима Кумаранатунг. ActionScript 3.0. Шаблоны проектирования
Цена:746 руб.Купить

Уильям Сандерс, Чандима Кумаранатунг. ActionScript 3.0. Шаблоны проектирования

Издательство:Символ-Плюс
Год издания:2011

Теперь, когда язык ActionScript стал полноценным языком объектно-ориентированного программирования (ООП), часто используемые шаблоны проектирования являются идеальным средством решения многих повторяющихся задач во Flash- и Flex-приложениях. Использование шаблонов не только упрощает планирование и разработку сложных приложений, но и предоставляет решения для многих стандартных проблем, помогает в поддержке и развитии готовых приложений. В данном издании представлены ключевые особенности ActionScript 3.0, основные ООП-концепции, такие как классы, абстрактность, наследование и полиморфизм, а также преимущества использования шаблонов проектирования. Затем детально рассматриваются конкретные шаблоны: Фабричный метод, Одиночка, Декоратор, Адаптер, Композиция, Команда, Наблюдатель, Стратегия, Состояние, Модель-Представление-Контроллер и Симметричный заместитель. Авторы приводят множество примеров различной степени сложности: веб-приложения для электронной коммерции, динамичные игры,...