Прибыль можно копировать! Дешевые домены в зоне RU Карта сайта Корзина В корзине: 0 товаров
На сумму: 0 руб.

Книжные новинки

Руслан Аблязов. Программирование на ассемблере на платформе x86-64 (+ CD-ROM)
Цена:308 руб.Купить

Руслан Аблязов. Программирование на ассемблере на платформе x86-64 (+ CD-ROM)

Издательство:ДМК Пресс
Год издания:2011

В данной книге речь идет о работе процессора в двух его основных режимах: защищенном режиме и 64-битном, который также называют long mode ("длинный режим"). Также помимо изложения принципов и механизмов работы процессора в защищенном и 64-битном режимах, речь пойдет о программировании на ассемблере в операционных системах семейства Windows, как в 32-битных, так и 64-битных версиях. Рассматривается не только разработка обычных приложений для операционных систем Windows, но и разработка драйверов на ассемблере. При написании книги уделялось большое внимание именно практической составляющей, т.е. изложение материала идет только по делу и только то, что необходимо знать любому системному и низко-уровневому программисту. Последний раздел книги посвящен принципам работы многопроцессорных систем, а также работе с расширенным программируемым контроллером прерываний (APIC). На диске, прилагаемом к книге, находятся полные исходные коды примеров к книге, а также дополнительные программы и...

В. Е. Гай. Microsoft Robotics Developer Studio. Программирование алгоритмов управления роботами
Цена:352 руб.Купить

В. Е. Гай. Microsoft Robotics Developer Studio. Программирование алгоритмов управления роботами

Издательство:ЭКОМ Паблишерз
Год издания:2012

Предлагаемая читателю книга посвящена описанию возможностей Visual Programming Language для программирования алгоритмов управления роботами (версия программного обеспечения - Microsoft Robotics Developer Studio 2008 R3). Рассматриваются простейшие конструкции языка, способы управления движением роботов в симуляторе, методы обработки сенсорных данных. В книге освещается управление роботами только в симуляторе. Для закрепления теоретического материала приводятся практические задания. Ключевая особенность книги - в описанной методике редактирования сцены симулятора и состава сенсоров робота не используется язык программирования высокого уровня. Рекомендуется студентам младших курсов, а также всем, кто интересуется робототехникой и программированием. Может использоваться при организации спецкурса для школьников старших классов со специализацией по информационным технологиям.

Б. Лоусон, Р. Шарп. Изучаем HTML5. Библиотека специалиста
Цена:404 руб.Купить

Б. Лоусон, Р. Шарп. Изучаем HTML5. Библиотека специалиста

Издательство:Питер
Год издания:2012

Эта книга, существенно обновленная и дополненная во втором издании, посвящена изучению нового стандарта веб-программирования HTML5 и использованию новых функциональных возможностей, предоставляемых веб-разработчикам. Написанная опытными программистами, давно работающими с HTML5, книга расскажет, как приступить к освоению этого языка программирования и адаптации веб-проектов для того, чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами нового стандарта. Авторы не заставляют вас читать избыточно подробные спецификации языка, а учат применять HTML5 на конкретных примерах. С помощью этой книги вы узнаете, каковы новые семантики и структуры HTML5, как использовать мультимедийные элементы HTML5 для размещения аудио- и видеоданных, как разрабатывать "умные" веб-формы и усовершенствовать приложения, использующие географическую привязку, с помощью API геолокации. Новое издание книги дополнено более подробной информацией о работе с аудио, видео и графикой, о функциях геолокации,...

Герберт Шилдт. Java. Руководство для начинающих
Цена:471 руб.Купить

Герберт Шилдт. Java. Руководство для начинающих

Издательство:Вильямс
Год издания:2012

Книга «Java: руководство для начинающих» написана Гербертом Шилдтом, автором популярных во всем мире книг по языкам программирования, таким образом, чтобы читатель смог быстро овладеть основными навыками программирования на Java. Полностью обновленное по версии Java Platform, Standard Edition 7, пятое издание этого учебного пособия начинается с рассмотрения самых основ, включая компилирование и выполнение простых программ на Java. Затем в нем описываются ключевые слова и синтаксические конструкции, составляющие основу Java как языка программирования. Далее следует изложение самых передовых языковых средств Java, включая обобщения и многопоточное программирование. И завершается книга введением в библиотеку Swing Для облегчения процесса изучения Java книга построена следующим образом: Основные навыки и понятия. Каждая глава начинается с перечня основных навыков и понятий, которые предстоит усвоить читателю. Обращение к...

Бонни Блэйк, Доуг Салин. Flash 8. Создание и публикация интерактивных проектов
Цена:67 руб.Купить

Бонни Блэйк, Доуг Салин. Flash 8. Создание и публикация интерактивных проектов

Издательство:НТ Пресс
Год издания:2008

Данная книга является полным и подробным руководством по использованию Flash 8. Пошаговая программа обучения позволяет, не теряя времени, приступить к созданию Flash-роликов. Изучив главы, посвященные созданию анимации, читатель без труда сможет в считанные минуты создать свою первую Flash-анимацию. В книге раскрыты все аспекты работы с Flash: работа с панелью инструментов, монтажной линейкой и панелью Library, создание динамического текста и полей ввода, импорт графических элементов, работа с видео и звуком, все аспекты создания анимации движения и анимации форм, анимированных movie-клипов и кнопок. В книге объясняются основы создания расширенной интерактивности в ActionScript, также дан краткий курс по этому современному языку программирования. Книга является важным источником знаний в области создания современных мультимедиа-презентаций, игр и Web-дизайна с использованием Flash.

Зигард Медникс, Лайрд Дорнин, Блэйк Мик, Масуми Накамура. Программирование под Android
Цена:472 руб.Купить

Зигард Медникс, Лайрд Дорнин, Блэйк Мик, Масуми Накамура. Программирование под Android

Издательство:Питер
Год издания:2012

Что нужно, чтобы писать качественные приложения для Android? Досконально исследуйте основные составные элементы Android и API, вооружившись этим авторитетным пособием, и научитесь создавать превосходные приложения, которые будут работать на различных устройствах с этой операционной системой. Вы узнаете о проверенных способах проектирования и реализации программ. В частности, в книге рассматриваются каркасы приложений, которыми можно пользоваться как отправными точками для написания собственных программ. Погрузитесь в мир сенсоров, нативной разработки, трехмерной графики и многого другого, узнайте, как писать приложения для той платформы, которую выбираете вы сами. Если вы программист, обладающий средним или обширным опытом, то при помощи этой книги вы научитесь писать прекрасные приложения для Android.

Уильям Сандерс, Чандима Кумаранатунг. ActionScript 3.0. Шаблоны проектирования
Цена:746 руб.Купить

Уильям Сандерс, Чандима Кумаранатунг. ActionScript 3.0. Шаблоны проектирования

Издательство:Символ-Плюс
Год издания:2011

Теперь, когда язык ActionScript стал полноценным языком объектно-ориентированного программирования (ООП), часто используемые шаблоны проектирования являются идеальным средством решения многих повторяющихся задач во Flash- и Flex-приложениях. Использование шаблонов не только упрощает планирование и разработку сложных приложений, но и предоставляет решения для многих стандартных проблем, помогает в поддержке и развитии готовых приложений. В данном издании представлены ключевые особенности ActionScript 3.0, основные ООП-концепции, такие как классы, абстрактность, наследование и полиморфизм, а также преимущества использования шаблонов проектирования. Затем детально рассматриваются конкретные шаблоны: Фабричный метод, Одиночка, Декоратор, Адаптер, Композиция, Команда, Наблюдатель, Стратегия, Состояние, Модель-Представление-Контроллер и Симметричный заместитель. Авторы приводят множество примеров различной степени сложности: веб-приложения для электронной коммерции, динамичные игры,...