Прибыль можно копировать! Дешевые домены в зоне RU Карта сайта Корзина В корзине: 0 товаров
На сумму: 0 руб.

Книжные новинки

Дастин Босуэлл, Тревор Фаучер. Читаемый код, или Программирование как искусство
Цена:378 руб.Купить

Дастин Босуэлл, Тревор Фаучер. Читаемый код, или Программирование как искусство

Издательство:Питер
Год издания:2012

Любому программисту доводилось видеть код, который настолько неаккуратен и так пестрит ошибками, что от его чтения начинает болеть голова. За пять лет авторы этой книги проанализировали сотни примеров "плохого" кода (в основном - собственного), пытаясь определить, чем плох тот или иной код и как его можно улучшить. К какому выводу они пришли? Необходимо писать такой код, который читатель сможет понять максимально быстро, причем, даже если этот читатель - сам создатель этого кода. В данной книге рассматриваются базовые принципы и практические методы, которые можно применять всякий раз при написании кода. В каждой главе на примере несложных образцов кода, написанного на разных языках программирования, изучается отдельный аспект создания кода и демонстрируется, как сделать код простым для понимания.

В. В. Одиноков, В. П. Коцубинский. Программирование на ассемблере
Цена:428 руб.Купить

В. В. Одиноков, В. П. Коцубинский. Программирование на ассемблере

Издательство:Горячая Линия - Телеком
Год издания:2011

Изучение самого "древнего" из языков программирования - ассемблера абсолютно необходимо для всех, кто желает в совершенстве овладеть искусством программирования. Почему же ассемблер столь важен? Во-первых, ни один язык программирования кроме него не дает такого ясного представления о строении аппаратуры ЭВМ. Во-вторых, язык ассемблера незаменим для разработки программ для встроенных устройств - микропроцессорных систем и микроконтроллеров, используемых в LCD телевизорах, автомагнитолах, сотовых телефонах, медицинской аппаратуре и других подобных разработках. Эти устройства часто не имеют операционных систем и поэтому управляющие программы должны быть автономными. Материал изложен от написания и отладки простейших программ в среде отладчика debug до практической разработки автономных программ, не использующих не только операционную систему, но и BIOS. Приведенные сведения иллюстрируются примером достаточно сложной программы - шестнадцатеричного редактора, который позволяет...

Марк Лутц. Программирование на Python. Том 1
Цена:1381 руб.Купить

Марк Лутц. Программирование на Python. Том 1

Издательство:Символ-Плюс
Год издания:2011

Вы овладели основами Python. Что дальше? Эта книга представляет собой подробное руководство по применению этого языка программирования в основных прикладных областях - системном администрировании, создании графических интерфейсов и веб-приложений. Исследуются приемы работы с базами данных, программирования сетевых взаимодействий, создания интерфейсов для сценариев, обработки текста и многие другие. Издание описывает синтаксис языка и методики разработки, содержит большое количество примеров, иллюстрирующих типичные идиомы программирования и корректное их применение. Кроме того, исследуется эффективность Python в качестве инструмента разработки программного обеспечения, в отличие от просто инструмента "создания сценариев". В четвертое издание включено описание новых особенностей языка, библиотек и практических приемов программирования для Python З.Х. Примеры, представленные в книге, опробованы под третьей альфа-версией Python 3.2. Можно смело утверждать, что это...

Б. Лоусон, Р. Шарп. Изучаем HTML5. Библиотека специалиста
Цена:404 руб.Купить

Б. Лоусон, Р. Шарп. Изучаем HTML5. Библиотека специалиста

Издательство:Питер
Год издания:2012

Эта книга, существенно обновленная и дополненная во втором издании, посвящена изучению нового стандарта веб-программирования HTML5 и использованию новых функциональных возможностей, предоставляемых веб-разработчикам. Написанная опытными программистами, давно работающими с HTML5, книга расскажет, как приступить к освоению этого языка программирования и адаптации веб-проектов для того, чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами нового стандарта. Авторы не заставляют вас читать избыточно подробные спецификации языка, а учат применять HTML5 на конкретных примерах. С помощью этой книги вы узнаете, каковы новые семантики и структуры HTML5, как использовать мультимедийные элементы HTML5 для размещения аудио- и видеоданных, как разрабатывать "умные" веб-формы и усовершенствовать приложения, использующие географическую привязку, с помощью API геолокации. Новое издание книги дополнено более подробной информацией о работе с аудио, видео и графикой, о функциях геолокации,...

Герберт Шилдт. Java. Руководство для начинающих
Цена:471 руб.Купить

Герберт Шилдт. Java. Руководство для начинающих

Издательство:Вильямс
Год издания:2012

Книга «Java: руководство для начинающих» написана Гербертом Шилдтом, автором популярных во всем мире книг по языкам программирования, таким образом, чтобы читатель смог быстро овладеть основными навыками программирования на Java. Полностью обновленное по версии Java Platform, Standard Edition 7, пятое издание этого учебного пособия начинается с рассмотрения самых основ, включая компилирование и выполнение простых программ на Java. Затем в нем описываются ключевые слова и синтаксические конструкции, составляющие основу Java как языка программирования. Далее следует изложение самых передовых языковых средств Java, включая обобщения и многопоточное программирование. И завершается книга введением в библиотеку Swing Для облегчения процесса изучения Java книга построена следующим образом: Основные навыки и понятия. Каждая глава начинается с перечня основных навыков и понятий, которые предстоит усвоить читателю. Обращение к...

Бонни Блэйк, Доуг Салин. Flash 8. Создание и публикация интерактивных проектов
Цена:67 руб.Купить

Бонни Блэйк, Доуг Салин. Flash 8. Создание и публикация интерактивных проектов

Издательство:НТ Пресс
Год издания:2008

Данная книга является полным и подробным руководством по использованию Flash 8. Пошаговая программа обучения позволяет, не теряя времени, приступить к созданию Flash-роликов. Изучив главы, посвященные созданию анимации, читатель без труда сможет в считанные минуты создать свою первую Flash-анимацию. В книге раскрыты все аспекты работы с Flash: работа с панелью инструментов, монтажной линейкой и панелью Library, создание динамического текста и полей ввода, импорт графических элементов, работа с видео и звуком, все аспекты создания анимации движения и анимации форм, анимированных movie-клипов и кнопок. В книге объясняются основы создания расширенной интерактивности в ActionScript, также дан краткий курс по этому современному языку программирования. Книга является важным источником знаний в области создания современных мультимедиа-презентаций, игр и Web-дизайна с использованием Flash.

Зигард Медникс, Лайрд Дорнин, Блэйк Мик, Масуми Накамура. Программирование под Android
Цена:472 руб.Купить

Зигард Медникс, Лайрд Дорнин, Блэйк Мик, Масуми Накамура. Программирование под Android

Издательство:Питер
Год издания:2012

Что нужно, чтобы писать качественные приложения для Android? Досконально исследуйте основные составные элементы Android и API, вооружившись этим авторитетным пособием, и научитесь создавать превосходные приложения, которые будут работать на различных устройствах с этой операционной системой. Вы узнаете о проверенных способах проектирования и реализации программ. В частности, в книге рассматриваются каркасы приложений, которыми можно пользоваться как отправными точками для написания собственных программ. Погрузитесь в мир сенсоров, нативной разработки, трехмерной графики и многого другого, узнайте, как писать приложения для той платформы, которую выбираете вы сами. Если вы программист, обладающий средним или обширным опытом, то при помощи этой книги вы научитесь писать прекрасные приложения для Android.

Уильям Сандерс, Чандима Кумаранатунг. ActionScript 3.0. Шаблоны проектирования
Цена:746 руб.Купить

Уильям Сандерс, Чандима Кумаранатунг. ActionScript 3.0. Шаблоны проектирования

Издательство:Символ-Плюс
Год издания:2011

Теперь, когда язык ActionScript стал полноценным языком объектно-ориентированного программирования (ООП), часто используемые шаблоны проектирования являются идеальным средством решения многих повторяющихся задач во Flash- и Flex-приложениях. Использование шаблонов не только упрощает планирование и разработку сложных приложений, но и предоставляет решения для многих стандартных проблем, помогает в поддержке и развитии готовых приложений. В данном издании представлены ключевые особенности ActionScript 3.0, основные ООП-концепции, такие как классы, абстрактность, наследование и полиморфизм, а также преимущества использования шаблонов проектирования. Затем детально рассматриваются конкретные шаблоны: Фабричный метод, Одиночка, Декоратор, Адаптер, Композиция, Команда, Наблюдатель, Стратегия, Состояние, Модель-Представление-Контроллер и Симметричный заместитель. Авторы приводят множество примеров различной степени сложности: веб-приложения для электронной коммерции, динамичные игры,...